Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Авторский дистанционный курс "Юный предприниматель"
Дистанционный курс " Юный предприниматель" разработан на основе авторской программы «Экономика для младших школьников» Т.В.Смирновой, Т.Н.Просняковой, Е.А.Мухиной, утвержденной МО РФ (Самара: Корпорация «Федоров», 2009) в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Она представляет собой целостную систему экономического образования детей в начальных классах общеобразовательной школы.
Возрастная категория
1. 8-10 лет
2. 11-12 лет (предусмотрено дополнительное задание)
Курс состоит из 2 разделов : теоретический ( 3 части) и практический.
Теоретический ( 3 части) - изучая понятия деньги, школьникам предстоит узнать о том, зачем нужны деньги, можно ли без них обойтись, все ли потребности можно удовлетворить с помощью денег, как пользоваться деньгами, совершать элементарные покупки.
Практический - тесты задания 1-10.
Для возрастной группы 8-10 лет задания 1-8
Для возрастной группы 11-12 лет задания 1-10
В газете реклама и в мультике тоже. - Ты этот курс поскорее пройди Здесь все объяснят и запомнишь все ты.
Модуль 1 История возникновения денег I ЧАСТЬ
В истории развития денег можно выделить несколько этапов: 1. появление денег с выполнением ими функций случайных товаров; 2. закрепление за золотом роли всеобщего эквивалента ; 3. переход к бумажным или кредитным деньгам; 4. постепенное вытеснение наличных денег из оборота, вследствие чего появились электронные виды платежей. 1. Деньги – величайшее человеческое изобретение. Происхождение денег связано с 7 - 8 тыс. до н.э., когда у первобытных племен появились излишки каких-то продуктов, которые можно было обменять на другие нужные продукты. В качестве средства обмена использовались - скот, сигары, раковины, камни, куски металла. Но чтобы служить в качестве денег, предмет должен получить общее признание и покупателей, и продавцов как средство обмена. Деньги определяются самим обществом; все, что общество признает в качестве обращения, - это и есть деньги. 1) Шкуры зверей стали первыми деньгами. Они легки, долго сохраняются, из них можно сделать обувь или одежду и даже обтянуть щит. Шкурами оплачивали товар, рабов и даже штрафы. 2) Особенно известны в качестве денег раковины каури- беловатая раковинка 2-3 см длиной, которые добывали в Индийском океане. В древности она расходилась далеко: ее находили в скифских и русских погребальных курганах, в погребальных урнах северной Германии, в Англии, Швеции.
3) В некоторых странах деньгами служили продукты, получаемые от возделываемых культур. Так в Древней Мексике и в Африке в качестве мелких денег употреблялись бобы какао. В некоторых областях Перу и Боливии ту же роль играл перец, в других областях Америки - листья табака.
4)У северных народов денежной единицей служил олень. У других народностей деньгами являлись сахар, слоновая кость, меха, какао, и т.д. 5)У многих народов в тропической Африке, Новой Гвинеи единицей ценности и платежа был раб.
6)В качестве "денег" использовались копья, собачьи зубы, куски известняка на Каролинских островах и даже свиные хвостики.
7)В древней Монголии деньгами служил так называемый «кирпичный» чай. Он представлял собой смесь чая и некоторых растений, обильно пропитанную телячьей кровью и хорошо подсушенную.
ВЫВОД Действительно, деньги - это товар, выступающий в роли всеобщего эквивалента, отражающего стоимость всех прочих товаров. Курс "Юный предприниматель" часть 2
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|