Игры для формирования фонематического слуха.
.
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Каталог файлов
Игры для формирования фонематического слуха.
Воскресенье
23:02
. Игры для формирования фонематического слуха.
Воскресенье
23:02
. Гиперактивный ребенок: что делать?
Воскресенье
22:57
. Логопедическое исследование при поступлении в 1 класс
Воскресенье
22:50
. Коррекция оптической дислексии
Воскресенье
22:41
. Педагогам на заметку
Воскресенье
22:34
. Расписание занятий учителя-логопеда на 2014-2015уч.г.
Воскресенье
22:28
. Причины речевых нарушений
Воскресенье
22:20
Причины речевых нарушений ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ Среди факторов, способствующих возникновению речевых нарушений у детей, различают неблагоприятные внешние (экзогенные), внутренние (эндогенные) и условия окружающей среды. Выделяют следующие причины речевой патологии. 1. Внутриутробная патология (тяжелый токсикоз при беременности, вирусные и эндокринные заболевания матери, интоксикации, травмы, несовместимость крови по резус-фактору). Наиболее грубые дефекты речи возникают при нарушении развития плода в период от 4 недель до 4 мес., что приводит к нарушению строения неба, губ (расщелины неба, губ, раздвоенная губа, высокое «готическое» небо), дефектам прикуса. На поздних стадиях беременности патологические воздействия ведут не к пороку развития, а к задержке созревания нервной системы. 2. Патология во время родов (родовая травма, асфиксия), которые приводят к внутричерепным кровоизлияниям. Эти кровоизлияния могут захватывать речевые зоны коры головного мозга обширно (тогда возникает системное недоразвитие речи) или локально, что приводит к нарушению одной из сторон речи. 3. Различные заболевания в первые годы жизни ребенка — вирусные, инфекционные, соматические, что приводит к ослаблению или замедлению деятельности процессов коры головного мозга; травмы головного мозга. 4. Наследственные факторы имеют определенное значение, но значительно меньшее, чем при других нарушениях. Часто они являются предрасполагающими и реализуются в речевую патологию в сочетании с другими, даже незначительными факторами. 5. Различные неблагоприятные влияния окружающей среды: отсутствие, недостаточность или дефектность речевого окружения, общения, эмоционального контакта в период созревания речевой системы ребенка (нарушения речи у родителей, глухие родители у слышащих детей; острые или длительные психотравмирующие ситуации; частые длительные госпитализации детей). Каждая из названных причин, а нередко и их сочетание могут вызвать нарушения различных сторон речи. Большое значение имеет ранняя диагностика различных аномалий развития речи, так как ранняя медицинская и педагогическая коррекция значительно повышает вероятность полноценного обучения в школе.
Аттестация педагогических работников.
Вторник
21:46
. Мастер класс
Пятница
16:45
. |
Поиск
Друзья сайта
|
|||||